Свидетельство о СМИ 
"Всероссийский творческий конкурс РусКонкурс"
Эл № ФС77 - 61673 

Главная \ Методический кабинет \ Конспект образовательной деятельности в I младшей группе «Солнечное настроение»

Конспект образовательной деятельности в I младшей группе «Солнечное настроение»

« Назад

20.05.2015 21:10

Задачи: Научить различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных
и разных по цвету предметов; формировать практические действия по умению различать
цвета и форму предмета детьми; развиваем внимание и наблюдательность; развиваем
сенсорные эталоны (цвет, величина, форма),мелкую моторику рук; продолжаем учить
рисовать разные линии (длинные,короткие) правильно пользоваться кистью и гуашью.
Материалы: стаканчики, кружечки разного цвета; картинки с изображением солнышка;
круг (желтого цвета) и карандаши; альбомный лист, кисти, гуашь.
Подготовительная работа: Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко»;
Рассматривание иллюстраций с изображением солнца.
Ход организованной деятельности.
1.Организационный момент.
Солнышко висит на стекле окна. Педагог привлекает внимание детей к солнышку и
предлагает ребятам поздороваться с ним потешкой:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку. (повторяем2 раза)
После того, как дети повторят потешку второй раз, в группу влетает желтый воздушный
шарик.
Педагог(обращая внимание детей) говорит, что солнышко прислало своего друга –
солнечный шарик, который останется с нами поиграть. Ребята, а какое солнышко у нас –
веселое или грустное? (Дети отвечают, что веселое, радостное)
2. Основная часть.
Дидактическое игра: «Что напутал художник»
Педагог предлагает детям посмотреть на картинки, висящие на мольберте.Воспитатель: Дети, художник нарисовал наше солнышко, посмотрите, что напутал
художник, когда рисовал? (художник нарисовал грустное солнышко). И воспитатель
предлагает детям исправить ошибку и дорисовывает вместе с детьми в свободном
квадратике солнышко с улыбкой.
Физкультминутка:
Мое солнышко проснулось,
Нежно-нежно потянулось!
Глазки вытерла рукой,
Тихо топнула ногой.
Я потом пойду гулять
И своих друзей встречать.
3.Дидактическое упражнение: «Выложи солнышко из карандашей»
Воспитатель предлагает ребятам выложить лучики солнечному шарику из
карандашей(желтого цвета), что бы стало веселее!(После выполнения задания)воспитатель
вместе с детьми рассматривает, что получилось. Отмечает какие получились лучики и
закрепляет какого цвета (желтого)
4.Рисование лучиков для СОЛНЫШКА.
Педагог предлагает каждому ребенку нарисовать солнышку лучикии оставить нарисованное
солнышко в группе, чтобы нам всегда было тепло и весело.
После того, как каждый ребенок дорисует свой лучик солнышку, воспитатель вместе с
детьми рассматривает его, отмечает какие лучики (ласковые, длинные, короткие) получились
у солнышка и вместе с детьми располагает его в группе так, чтобы дети могли его видеть.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить